Подготовила:
педагог-психолог МБОУСОШ 5
Долинская Л. Р.
Психологическое консультирование на тему: "Как помочь родителям преодолеть неуспеваемость ребенка в процессе обучения.
Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи.
И. Г. Песталоцци
В течение последних двух лет, анализируя свой отчет по направлению консультирования, я выявила, что основной запрос родителей обращения к педагогу - психологу заключается в том, как помочь своему ребенку в подготовке выполнения домашнего задания, как преодолеть неуспеваемость? На современном этапе для родителей эта проблема образования является актуальной. А тем более в образовательной системе возникли парадоксальные изменения. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Каждое образовательное учреждение имеет собственную образовательную программу, при этом учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.
Какие результаты наиболее важны и понятны родителю?
Очевидно, что предметные результаты - это то, что родитель (а на самом деле и учитель) прежде всего ждут от Стандарта. Стандарт - это еще не конкретные результаты, по которым будет оценен каждый ребенок, это рамки для создания предметных программ.
Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах "выпускн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>