Санкт-Петербургское государственное бюджетное
Профессиональное образовательное учреждение
 Педагогический колледж8
 
 
 Учитель:
 Методист:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Технологическая карта
 урока 
 на тему: "Как зимой помочь птицам?"
 для 1 класса. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Выполнила
 студентка 514 группы
 Зылева Ирина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2015
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока
 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Предмет
Окружающий мир
Класс
1
Тема урока
Как зимой помочь птицам?
Дидактическая цель
раскрыть необходимость оказания помощи зимующим птицам
 Планируемые образовательные результаты
Личностные умения
Метапредметные умения
Предметные умения
Л 1. формирование интереса к изучению родной природы
Л2. понимание важности заботы о зимующих птицах
Л 3. повышение уровня мотивации учебной деятельности. 
МПознавательные
МП 1. перерабатывать полученную информацию из учебных пособий, жизненного опыта и новых знаний на уроке
МП 2. наблюдать и делать выводы;
знать и распознавать на наглядных образцах названия птиц;
. . . 
МРегулятивные
МР 1. проговаривать в логической последовательности свои действия;
МР2. учиться делать самооценку своей деятельности на уроке. 
. . . 
МКоммуникативные
МК 1. участвовать в диалоге по теме (учитель - ученик; ученик - ученик);
МК 2. приводить свои примеры из жизненных ситуаций;
 -- составлять свой небольшой рассказ о помощи птицам зимой. 
. . . 
П1. Различать по внешним признакам птиц, зимующих в наш
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
