КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«КАК ПОМОЧЬ БУРАТИНО?»
Программное содержание:
Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
Продолжать учить выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путём сложения и воспитания однозначных чисел;
Совершенствовать знания о составе числа 5 из 2-х меньших чисел;
Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку;
Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Предварительная работа:
1. Изготовить таблицы:
- числа;
- геометрические фигуры.
Подготовить раздаточный материал;
Подготовить демонстрационный материал.
Методические приёмы:
Наглядные;
Словесные (напоминания, указания, вопросы);
Игровые (сюрпризный момент);
Поощрение, дифференцированный анализ занятия.
Демонстрационный материал:
Таблица с геометрическими фигурами;
Таблица с числами;
Картинка «человечек из геометрических фигур»;
Числовой домик (без жильцов).
Раздаточный материал:
Числовые веера (по 1 на каждого ребёнка);
Простые карандаши (по 1 на каждого ребёнка);
Листок бумаги в клетку (по одному на каждого ребёнка; размер клетки
0,5 х. 0,5 или 1 х 1 см. )
Структура занятия:
Сюрпризный момент – 3 мин.
Разминка – 3 мин.
Решение логических задач – 3 мин.
Решение арифметических задач – 5 мин.
Физ. минутка – 1 мин.
Разбор состава числа – 3 мин.
Решение задачи с использованием счёта геометрических фигур – 3 мин.
Рисование «золотого» ключика – 3 мин.
Итог занятия – 2 мин.
Заключительный сюрпризный момент – 2 мин.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
В. : - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту короб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: