Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе
"Как помочь Буратино?"
Программное содержание:
Закрепить знание детей о последовательности дней недели;
2. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.
Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших.
Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное расположение.
Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
6. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
7. Воспитывать самостоятельность, желание прийти на помощь в трудную минуту, чувство сопереживания.
1 задание. Оно называется " Не зевай, быстро на вопросы отвечай!"
- Какое сегодня день недели?
- Сколько всего дней в неделе? Давайте перечислим.
- Какой день идет после четверга?
- Какой день идет перед средой?
- Как называется пятый день недели?
- Про какие дни недели мы говорим "рабочие дни"?
- Как называются "выходные" дни недели?
Молодцы! Справились.
Воспитатель предлагает детям найти на плане цифру 2 и определить, в каком направлении надо нарисовать стрелку (слева направо из верхнего левого угла в верхний правый угол)
Дети находят в группе конверт с цифрой 2.
Задание 2.
Ребята вспомните, какое число называется предыдущим, а какое последующим?
-Назовите последующее к числам: 3, 5, 8, 6, 9, 4 и т. д.
- Назовите предыдущее к числам: 9, 7, 4, 1 5, 6, 10 и т. д.
Молодцы! С заданием справились.
Воспитатель предлагает найти на плане цифру 3 и провести стрелку от
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>