Как осваивали и изучали территорию России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема : Как осваивали и изучали территорию России.
Цель: Познакомить учащихся с историей освоения и изучения территории России.
задачи :
- создать условия для изучения вклада русских путешественников и ученых в освоение и изучение нашей Родины.
- развивать умение работать с картами атласа, учебным текстом, при заполнении таблицы.
- развивать словесную речь учащихся, умение строить логические высказывания, корригировать произношение.
- воспитывать чувство гордости за великих людей России.
Оборудование : презентация, Физическая карта России, портреты путешественников, справочники.
Словарь: географические открытия, исследования, поморы,
Ход урока

I. Организационный момент
II. Речевой момент: дежурные звуки к-г
ка-га карта - гора
ека - ега река - снега
кря - гря кряж - грязь
Горная цепь Уральских гор образует водораздел между реками , текущими на Русскую и . . . -. . . . Равнины.
- Какую изучаем географию?
- Какую тему изучили?
Проверка домашнего задания. Тест по теме "Часовые пояса России"
1. Россия расположена:
а) в 11-и часовых поясах;
б) в 10-и часовых поясах;
в) в 12-и часовых поясах;
г) в 24-х часовых поясах.
2. Линия перемены дат проходят в проливе:
а) Беринговом;
б) Кунаширском;
в) Карские Ворота.
3. Какого числа жителю Чукотки надо вылететь на Аляску, чтобы оказаться там 8-го июня?
а) 9-го июня;
б) 8-го июня;
в) 7-го июня.
4. Мы живем в 2015 году 20-го мая по времени:
а) по поясному;
б) по поясному и декретному;
в) по поясному, декретному и летнему.
5. Если переехать из 3-го часового пояса в 10-й часовой пояс, то надо часы перевести на:
а) на 7 часов назад;
б) на 7 ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: