Как называются числа в сумме?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
ОУ МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 2 им. Карнасевича С. С. г. Орска»
Класс 1 «Б»
Учитель Мокшина Ольга Леонидовна
Тема Как называются числа в сумме? (Введение термина «слагаемое»)
Место и роль урока в изучаемой теме: Раздел «Изучение действий» (5 урок по теме «Сложение», 1-ый урок из 3-ех, по теме «Слагаемые»), урок «открытия» нового знания.
Представление о результатах
Личностные:
- проявлять интерес к новому содержанию урока.
Регулятивные:
- понимать учебную задачу урока;
- осуществлять решение учебной задачи в сотрудничестве с учителем;
- определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки;
- отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свои достижения.
Познавательные:
- определять связь между новой информацией и знакомой;
- отличать новые знания от известного;
- понимать вопросы и задания, находить ответ на вопрос;
- извлекать нужную информацию в материалах учебника, представленную в виде иллюстрации, таблицы, модели;
- формулировать проблему, моделировать проблему (с помощью учителя);
- выдвигать гипотезы;
- находить несколько вариантов решения проблемы;
- осуществлять логические операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, выводы)
- применять новые знания в практической деятельности (репродуктивного и творческого характера).
Коммуникативные:
- вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе;
- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
- взаимодействовать с любым партнером;
- умение отстаивать свою точку зрения.
Цель урока Образовательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее нового терм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: