Технологическая карта урока физической культуры
по лёгкой атлетике в 6Б классе
ФИО учителя: Калабин Владимир Геннадьевич. Дата проведения: 01. 03. 17 г.
Учебная задача: "Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?"
Цель урока: формирование УУД: познавательных: сравнение, обобщение и анализ, коммуникативных: контроль действий другого и умение рассуждать и вести диалог, регулятивных: самоконтроль, выбор способов деятельности и контроль.
Задачи урока:
1. Способствовать формированию самоконтроля темпа и дистанции передвижения.
2. Выявить наиболее эффективный способ поворота в челночном беге.
3. Обучить технике рациональному способу поворота в челночном беге.
4. Способствовать формированию умения оценивать действия другого по обозначенным критериям.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УДД
Учебные действия
Получаемый результат
Подготовка инвентаря к работе
Даю задание подготовить инвентарь к уроку из числа обучающихся. (Например: нам сегодня на уроке понадобится шесть предметов конусообразной формы. Подберите их. Предлагаю им это сделать из ранее приготовленного инвентаря и установить из на контрольные точки. )
РУУД: организация рабочего места.
Из числа предложенных предметов находят предметы соответствующие предметам для человечного бега.
Построение и перестроения
Приветствие. Задаю вопрос: "Знают ли обучающиеся, что такое челночный бег?" Выясняю - знают. Демонстрирую видео способов выполнения поворота в челночном беге. С детьми формулируем проблему или учебную задачу: "Как научиться рациональному способу поворота в челночном беге 4x9 м?" Сообщение учебной задачи
К
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>