Как надо одеваться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема
Как надо одеваться
Уроки здоровья начинают формировать у детей внимательное
отношение к своему здоровью, сознательное его сохранение.
Учебная задача

Цель темы
учиться беречь своё здоровье.

Сформировать представления учащихся о том, как нужно одеваться в зависимости от времени года, от рода занятия и т. д.
Развивать умение ставить познавательные задачи; извлекать информацию из рисунка.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

Планируемый результат
Узнать, как зависит здоровье от умения правильно одеваться


Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

Технология проведения
Деятельность ученика
Деятельность учителя
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
Формируемые УУД

I этап. Организационный момент. Цель - активизация учащихся.
Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.
Настраивать детей на работу.
I этап. Организационный момент. -
Прозвенел звонок.
Начался урок.
Стали ровно, тихо сели.
На меня все посмотрели.

Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД). Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. (Коммуникативные УУД). Коммуникативные УУД Личностные УУД
II этап. Актуализация знаний. Цель- обобщение имеющихся знаний

Сообщение темы урока.













Участвовать в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Анализируют рисунки, учатся высказывать свои предположения и аргументировать их
Организовать фронтальную

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: