Как мы говорим. Темп речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Ростовской области
"Зерноградский педагогический колледж"




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока риторики
проведенного 14. 11. 17. г в 2 "В" классе
МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО "ЗернПК"
Кудриной Ариной Андреевной





Методист: А. В. Ващенко
Учитель: Т. А. Куцуренко


(подпись)
Зерноград
2017
Класс: 2
Тема: "Как мы говорим. Темп речи"
Цель: уметь изменять темп речи в зависимости от ситуации
Задачи, направленные на достижение личностных результатов:
1. развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
2. уметь ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
1. К: формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
2. К: развивать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
3. П: формировать умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
П: развивать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием словаря;
П: формировать умение ориентироваться на разнообразие способов решения коммуникативной задачи;
П: развивать умение осуществлять синтез как составление целого из частей;
4. Р: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
Р: формировать умение различать способ и результат действия;

Направленные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: