Как мы живем и работаем в нашем климате

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка учебного занятия по географии

Тема урока: "Как мы живем и работаем в нашем климате", урок 9 в теме "Природа России" и последний при изучении климата России.
Предмет: география.
Класс: 8
УМК: программа: Николина В. В. , Алексеев А. И. , Липкина Е. К. География. Природа и люди. 6 класс // Николина В. В. , Алексеев А. И. , Липкина Е. К. География. Программы общеобразовательных учреждений. 6 - 9 классы. 10-11 классы. - М. : Просвещение, 2010.
Учебник: Алексеев А. И. , Болысов С. И. , Николина В. В. и др. ; под ред. Алексеева А. И. География. Природа и люди. - М. : Просвещение, 2010.
Тип урока: урок реализации полного цикла проектной деятельности.
Ресурсы: учебник "География. Природа и люди. под ред. Алексеева А. И. - М. :Просвещение, 2010", презентация "Климат и человек", географические карты: физическая карта России, климатические пояса России, агроклиматические ресурсы России (атлас 8-9 класс), карта "Влияние природных условий на жизнь человека", дополнительные материалы о влиянии климата на х/д человека (по материалам сети Интернет).
Цель урока: создать условия для расширения знаний учащихся о влиянии климата на жизнь и деятельность человека.
Планируемые результаты урока:
Личностные результаты: учащиеся осознают ценность комфортности климата, как одной из важнейших составных частей природных ресурсов, оценивают значение полученных знаний и умений для дальнейшей жизни, применяют полученные знания и умения для решения практических задач в повседневной жизни.
Предметные результаты:
- знание о влиянии климата на здоровье человека, сельское хозяйство, строительство и транспорт;
- умение работать с тематическими картами "Агроклимати

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: