Айтмагомбетова С. К.
Средняя школа имени Бейсенбека Тайшапулы , Жамбылская область, Казахстан
КАК КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ВЛИЯЕТ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ
Пройдя курсы по Программе второго уровня уровневых Программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, я узнала очень много нового. Программа обучения состоит в том, как и чему учить учеников.
Принципиальным отличием современных процессов преподавания в обучения является их приоритетность в формировании готовности учащихся к практическому использованию имеющихся знаний,помимо формального обладания ими, что в большей степени соответствует сущности навыков,востребованных в 21-м веке. ("Руководство для учителя" стр. 144)
Я согласна с тем, что учителя должны располагать достаточным объемом времени, проявлять компетентность не только в развитии учащихся знаний и навыков, но и в их личностном становлении, принимая во внимание важность индивидуализации обучения и формирования у учащихся метапознания - навыков обучения тому, как учиться (Schleicher. 2012)
Современный педагогический процесс ориентирован на индивидуальный подход к каждому ученику, педагогу необходимо развить в ребёнке его лучшие качества, учитывая особенности его личности, формируя положительную "Я - концепцию", стимулируя "к учению с увлечением", повышая уровень его образования.
Главная проблема в нашей школе- учащиеся слабо владеют русским языком, разговор на русском языке нечистый, а с акцентом. Очень плохо говорят по-русски,так как школа с казахским языком обучения и отсутствует среда общения. Поэтому я выбрала для исследования тему: "Как критическое мышление влияет на развитие речи учащихся на уроках русского языка&qu
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>