Тема урока:
Как измерить длинуШкола: КГУ Писаревская СШ
Дата: 24. 10. 2016 ФИО учителя:
Калдырова А. К
КЛАСС:
1Количество
присутствующих: Количество
отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь на
данном уроке1. 1. 3. 1 развивать навыки сравнения предметов,научить фиксировать результат сравнения предметов по длине
Критерии успехаВсе учащиеся смогут:
измерять длину предмета
Большинство учащихся будут уметь:
отбирать мерки для измерения, продолжат учиться работать в паре, быть вежливым, конкретным по отношению друг к другу, продолжат учиться работать на ПК.
Некоторые учащиеся смогут: дать определение длины, мерки
Языковая цель
Учащиеся могут:
объяснить, как измерять длину предмета и привести примеры
Ключевые слова и фразы:
Өлшеуіш/Мерка/Measure, сантиметр/сантиметр/сеntimetre, дециметр/дециметр/decimetre
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный
Вопросы для обсуждения:
Что можно измерять? Каким образом можно измерять предметы?
Можете ли вы сказать, почему. . . ?
…нам в жизни необходимо уметь измерять длину?
Подсказки: определение длины, сантиметр и дециметр, единица измерения, дополнительный материал
Предыдущее обучение Сравнение предметов по длине
План
Планируемые срокиПланируемые действияРесурсы
Начало урока
Середина урока
1. Создание коллаборативной среды
-Сегодня у нас необычный урок. На урок пришли герои известного вам мультфильма.
3. Вот девиз нашего урока:
Мы – умные!
Мы – дружные!
Мы – внимательные!
Мы – старательные!
В первом классе учимся.
Всё у нас получится.
4. Актуализация знаний
Логическое задание.
Коля выше Вани, а Ваня выше Толи.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>