Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества
(2013/14 учебный год)
Номинация конкурса: Педагогические идеи и технологии: среднее образование
Название работы: Урок чтения для 4 класса
Тема: «Как Илья из Мурома богатырем стал»
Автор: Леванова Юлия Алексеевна
Место выполнения работы: ОГКОУ «Тейковская школа-интернат VIII вида»
Тема: «Как Илья из Мурома богатырем стал».
Цель урока: познакомить учащихся с русской былиной «Как Илья из Мурома богатырём стал».
Задачи урока:
- Образовательные: совершенствовать навык чтения целыми словами; показать красоту, выразительность и напевность русского языка; показать роль силы и волшебности русской земли в становлении «простого» мужика богатырём.
- Развивающие: развивать творческие способности, внимание, память, мышление, зрительное и слуховое восприятие, речь.
- Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма, любви к своей земле.
Оборудование для учителя: видеоролик «Цветотерапия. Оранжевая сказка», видеоролик «Физкультминутка с Ильей Муромцем», презентация «Как Илья из Мурома богатырем стал», жетоны, медаль победителя викторины, учебник.
Оборудование для учащихся: учебники, листы бумаги, ручки, карандаши, дневники.
Предварительная работа: чтение былин, просмотр мультфильмов о богатырях.
Использованная литература:
Чтение: 4 класс: Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Авт. -сост. С. Ю. Ильина, Л. В. Матвеева (Лунева). – 3-е изд. – СПб. , 2012.
www. filosoff. ru/nepoznannoe/easternphilosofy/91-orange. htm/.
Ход урока:
Этапы работыСодержание этапа (деятельность педагога)Деятельность учащихся
1. Организационный момент.
- старт занятия; - установление взаимодействия между всеми субъект
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>