Как Хомка учился грамоте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие для старших дошкольников
Как Хомка учился грамоте
Цели:
активизировать словарь детей по лексической теме "Продукты питания";
закреплять умение составлять предложения с предлогами;
развивать мышление через упражнения в сравнении и обобщении, зрительное внимание и долговременную память через упражнения в припоминании.
Задачи
Коррекционно-образовательные:
повторять употребление предлогов в речи и составлять с ними предложения;
знакомить с новым звуком х и буквой X;
закреплять названия продуктов питания;
учить согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе, падеже.
Коррекционно-развивающая: развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание.
Коррекционно-воспитательные:
формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
воспитывать умение выслушивать, тактично поправлять товарища.
Оборудование: предметные картинки; слайды; "волшебный цветок"; мучные продукты; конверт; папка; подарочный пакет; сумочка; сундук; коробка; газета; платок; игрушка хомяк; снежинки; карточки для выклады - вания слова "Хомка".
Словарная работа: "сайка", "крендель", "сдоба".
Предварительная работа: ознакомление с продуктами питания; составление предложений с предлогами; изготовление угощений (печенье, бублик, птошка, крендель, хлеб, батон).
L Организационный момент (5 мин)
Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня день недели -- среда. Желаю вам хорошего рабочего настроения. Посмотрите, какой красивый волшебный
ч
цветок вырос на поляне.
Дидактическое упражнение "Волшебный цветок"
Логопед задает вопросы и просит детей выполнить задание -- ответить.
Какой первый звук в слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: