Сценарий урока в 1 классе
по окружающему миру
Тема урока: Как живут растения?
Цель:
Познакомить с условиями жизни растений, с жизненным циклом растений;
Развивать логическое мышление, навыки монологической и диалогической речи;
Воспитывать бережное отношение к растениям.
Планируемые результаты:
Предметные:
- называть этапы жизни растения;
- знать условия, необходимые для жизни растений;
- выполнять простейшие правила ухода за комнатными растениями.
Метапредметные:
- понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить и оценивать свои учебные достижения;
- наблюдать за растениями и рассказывать о своих наблюдениях;
- делать выводы на основании своих наблюдений и анализа иллюстраций.
Личностные:
- проявлять интерес к объектам окружающего мира;
- бережно относиться к ценностям природы;
- понимать свою ответственность за состояние природы.
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- участвовать в диалоге на уроке;
- учиться работать в группах и парах;
- учиться выполнять различные роли в группе.
Регулятивные:
- определять и регулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;
- учиться отличать верно выполненное задание от невер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>