Как беречь свое здоровье

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Школа - интернат 4"














Методическая разработка
занятия
Практикум "Как беречь свое здоровье".





Автор - составитель:
воспитатель Орлова
Любовь Семеновна






Осинники 2016
Цель: формирование у детей представления о здоровье, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Задачи:
образовательная: выделить компоненты здоровья человека и познакомить с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы в рамках здоровье сберегающих технологий;
развивающая: способствовать развитию речевой деятельности;
воспитательная: содействовать воспитанию у школьников бережного отношения к своему здоровью.
Оборудование: картинки по теме занятия: Правила личной гигиены, иллюстрации из мультфильма Мойдодыр, картинки по загадкам, иллюстрация персонажа Незнайка. Картинка правильное питание, Виды спорта. и т. д. (приложение 6).
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Воспитатель: - сейчас я прочитаю Вам загадку, а вы мне скажете, о чем сегодня на занятии будет идти речь.
Нужно нам его беречь
От болезнетворных встреч.
Нужно мыться, умываться
И зарядкой заниматься.
Чтоб его не потерять,
Много правил нужно знать.
(здоровье)
- Правильно о здоровье.
- Ребята, знаете ли вы, кого называют здоровым человеком? (ответы детей). Слово "здоровье" означает "сделанный из хорошего дерева, крепкий, как деревяшка". В русской народной пословице говорится: "Береги платье снову, а здоровье с молоду".
Ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: