Каждой вещи своё место

Страницы: 1 | 2  >  >>

Автор: Туник Светлана Мойсеевна, специалист по реабилитационной работе в социальной сфере КУ "СРЦН "Гармония" г. Омска
Описание материала: Предлагаю конспект беседы " Каждой вещи своё место"для детей дошкольного возраста, направленное на разитие навыков самообслуживания и самостоятельности.
Беседа "Каждой вещи свое место".
Цель: развитие навыков самообслуживания, трудовых навыков.
Задачи: познакомить детей с понятием "место хранения вещей"; учить соблюдать порядок в игровой комнате, спальне; своевременно убирать вещи на место; воспитывать трудолюбие, уважения к труду взрослых; учить анализировать и размышлять; обогащать словарный запас.
Демонстративный материал: предметные картинки с изображением одежды, обуви, игрушек, книг и места их хранения (шкафы, полки, ящики), фотографии групповых комнат, снятые в момент беспорядка, видеоматериал (мультфильм "Маша-растеряша).
Методические приемы; просмотр мультфильма,беседа-диалог, вопросы-ответы, рассматривание фотографий, чтение стихотворения.
Ход занятия.
Педагог: сегодня тема нашей беседы зучит так: "Каждой вещи свое место" Как вы думаете, что это значит? (выслушать все ответы)Правильно, для каждой вещи отводится свое место. Давайте вспомним эти места и назовем их домиками.
- Где живут книги? (шкаф, полка)
- Где живет наша обувь? (тумба, полка и т. д)
- Где живут игрушки? ( шкаф, полка и т. д)
- Где живет одежда? (шкад, вешалка, комод и т. п)
Мы все правильно назвали, но всегда ли дети следуют этим правилам и что из этого получается мы узнаем из мультфильма.
(Просмотр мультфильма " Маша-растеряша")
- Что же приключилось с Машей? (Опоздала)
- Почему Маша опоздала? (долго искала свои вещ

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: