Литературное чтение.
2 класс.
Тема урока: К. Ушинский "Ветер и солнце".
Цель урока: Познакомить учащихся с произведением К. Д. Ушинского "Ветер и солнце".
Задачи урока:
oo формировать навык нахождения главной мысли произведения, закрепить навык выразительного чтения;
oo развивать логическое мышление, творческое воображение, внимание, память;
oo воспитывать стремление к доброте, сопереживанию.
Оборудование: произведение К. Д. Ушинского "Ветер и Солнце",портрет писателя, карточки - задания, цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент.
Психологический настрой
oo Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Подарите свои улыбки мне.
oo Какое у вас настроение, покажите всем. Если у вас плохое настроение, покажите тучку, если хорошее солнце и тучку, а если отличное, то солнышко.
II. Сообщение темы урока.
oo Ребята, сегодня мы познакомимся с новым произведением. Чтобы узнать автора, вы выполните следующее задание в парах.
Работа в парах.
oo Вычеркните незнакомые буквы, и ты узнаешь фамилию писателя.
ZУGRШWИNSНСQКWVИJLЙ - УШИНСКИЙ
oo Правильно, Константин Дмитриевич Ушинский.
oo А с каким произведением мы сегодня познакомимся, вы узнаете после того, как отгадаете загадки.
По полю рыщет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле приклоняет.
(Ветер)
Ну-ка, кто из вас ответит:
НЕ огонь, а больно жжёт,
НЕ фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
(Солнце)
oo Кто догадался, над каким произведение мы сегодня будем работать и кто автор?
oo Что должны узнать, чему научиться?
oo Правильно, сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Константина Дмитриевич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>