Тема: К. Паустовский "Дремучий медведь". Композиция.
Цель: развитие навыков работы с крупнообъемным произведением.
Задачи: через использование стратегий критического мышления побуждать детей к работе, учить слушать и слышать друг друга;
помогать развитию творческих способностей детей;
пробуждает интерес к учебе.
Оборудование: листы, портрет
Тип: РР
Форма: ИР,ГР,КР
Методы: слов-нагл, ч-п, интеракт
Ход урока
Побуждение
- Наш рабочий день продолжается и сегодня на уроке мы должны закончить работу над произведением К. Паустовского "Дремучий медведь".
ПЕРЕСКАЗ ТЕКСТА ПО ПЕРЕПУТАННЫМ КЛЮЧЕВЫМ ТЕРМИНАМ
- Сейчас ещё раз поработаем с текстом, чтобы убедиться в том, что вы действительно хорошо изучили произведение
НАЧИНАЮ ЧИТАТЬ ТЕКСТ, УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ НАЙТИ НУЖНЫЙ ОТРЫВОК И ПРОДОЛЖИТЬ ЧТЕНИЕ.
ОСМЫСЛЕНИЕ
1. - К какому литературному жанру относится данное произведение?
- Чем отличается литературная сказка от народной?
2. - Составьте Т- таблицу, в которой укажите, что сказочное, а что реальное вы встретили в данной сказке
ОТВЕТЫ УЧАЩИХСЯ
- При помощи какого литературного приема автор придал сказочность произведению?
3. - Могла ли эта история произойти в реальности? Попробуйте рассказать её, не используя олицетворения
РАССКАЗЫ УЧАЩИХСЯ
4. Работа в группах
- Я предлагаю вам перевоплотиться в героев произведения и высказать их точку зрения на эту историю. Мы с вами говорили о птицах, о растениях, и даже о реке. О ком мы еще не говорили? Верно, о телятах
1 группа - рассказ от имени телят.
- Кто высказал главную мысль произведения? Подумайте , может за её смехом скрывается ещё что-нибудь?
2 группа - рассказ от имени бабки Анисьи
- Третья гр
Страницы: 1 | 2 > >>