Технологическая карта ООД по конструированию во второй младшей группе
Тема: К Мишке на помощь
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие
Цель: комбинирование в работе разных материалов
Задачи:
Обучающая: называть и правильно использовать строительные детали; скатывать и раскатывать небольшой комок пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней для придания ему формы овальной "конфеты";
Развивающая: развивать мелкую и крупную моторику; развивать воображение;
Воспитательная: воспитывать желание прийти на помощь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу; воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;
Целевые ориентиры: умеет отделять от большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки. Владеет соответствующими возрасту основными движениями. Сформирована потребность в двигательной активности: проявляет положительные эмоции при физической активности. Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.
Средства реализации: мультимедийные (музыка), наглядные (показ образца), вербальные (загадки)
Оборудование и материалы: строительные наборы с кубиками, пластилин, доски для лепки, красивые фантики от конфет
Словарная работа: произношение трудных слов
Методика проведения:
I. Вступительная часть:
В: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу:
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!
Кто к нам придет, вы узнаете, отгадав мою загадку:
Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>