К. Г. Паустовский. Теплый хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Константин Георгиевич Паустовский "Теплый хлеб"

Цели урока:
1. Образовательная:
- формирование навыков выразительного чтения, умения отображать образы и характеры героев, умения пользоваться текстом для доказательства своего утверждения;
- обучение обобщению прочитанного, услышанного.
2. Развивающая:
- развитие умений анализа, синтеза и сравнения;
- развивать в учащихся умение размышлять над поступками героев и их последствиями;
- развивать речь при составлении устного рассказа.
3. Воспитательная:
- формирование умения слушать друг друга, уважать чужое мнение;
- формирование умения самооценки своей деятельности, помощь в осознании необходимости формирования следующих черт характера: доброты, отзывчивости, ответственности за свои слова и поступки, уважения к хлебу, труду.

Тип урока:
Изучение нового материала.

Эпиграф:
Умел ошибиться - умей и поправиться (пословица)

Ход урока:

1. Организационный момент:

Здравствуйте ребята! Садитесь. Откройте свои тетради по литературе запишите число и тему нашего сегодняшнего урока Константин Георгиевич Паустовский "Теплый хлеб"

2. Изучение нового материала:

Замечательный русский писатель XX века. К. Г. Паустовский родился 19 (или 31) мая 1892 г. в Москве в семье чиновника управления юго-западной железной дороги. После окончания гимназии он учился в Киевском университете на историческом факультете, затем юридическом факультете Московского университета. В 1929 - 1930 г. писатель много ездил по Советскому Союзу, занимался журналистикой. В годы ВОВ Паустовский ездил на фронт в качестве военного корреспондента. Сказка "Теплый хлеб" была написана спустя 9 лет после победы в Великой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: