К. Г. Паустовский. Тёплый хлеб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Нравственные уроки сказки К. Г. Паустовского "Теплый хлеб".

Цель: на примере сказки "Тёплый хлеб" К. Г. Паустовского показать учащимся, что счастье человека в доброте, добрых поступках, взаимной выручке.
Планируемые результаты изучения темы:
Предметные умения: знать содержание прочитанного произведения; уметь воспринимать и анализировать текст, формулировать идею, проблематику произведения, давать характеристику герою, аргументированно формулировать своё отношение к прочитанному.
Метапредметные УУД:
Личностные: учащийся умеет нравственно - этически оценивать прочитанное.
Регулятивные: планирует необходимые действия, действует по плану.
Коммуникативные: строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в группе с учётом конкретных учебно - познавательных задач.
Тип урока: урок по закреплению знаний и способов деятельности.
Оборудование урока: чёрный ящик, учебник-хрестоматия, презентация, тетради.
Методы и приёмы обучения:
Репродуктивный метод. Приём: слово учителя.
Метод творческого чтения. Приёмы: комментированное чтение; беседа, активизирующая впечатление от прочитанного и услышанного текста
Эвристический метод. Приёмы: подбор материала из художественного текста для ответа на заданные вопросы.

Ход урока
1. Орг. момент.
- Добрый день, ребята! Рада вас приветствовать!
2. Мотивация.
- Начать наш урок хочу с загадочного чёрного ящика.
Как вы думаете, что может находиться в нём? (разные ответы, если дети затрудняются- дать подсказку: то, что находится в ящике, связано с нашим уроком).
- Правильно, молодцы!
(слайд - портрет К. Г. Паустовского. )
- Мы начинаем урок. Прочитайте слова К. Г. Паустов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: