Размышления над творчеством писателя. Рассказ К. Г. Паустовского "Телеграмма". 
. . . как бы я был счастлив, если бы у меня была такая мать. 
 К. Г. Паустовский 
Цели: 
 1) Познавательная: проследить за авторской позицией и способами её выражения в рассказе, проанализировать эпизоды, художественные детали, характеризующие героинь повести;
 2) Развивающая: раскрывая своеобразие писательской манеры К. Г. Паустовского, развивать умения анализировать текст, сравнивать, обобщать; расширять кругозор, развивать речь. 
 3) Воспитательная: воспитывать внимательное, бережное отношение к слову, любовь к окружающей природе и жизни, формировать нравственные ценности - любовь к отцу и матери, ближнему, милосердие. 
Методы: сочетание эвристической беседы с проблемно - поисковыми вопросами и самостоятельной работой с текстом, стратегия "Чтение с остановками" РКМЧП (развитие критического мышления через чтение и письмо) 
Тип урока: урок анализа художественного произведения
Домашнее задание к уроку: прочитать рассказ К. Паустовского "Телеграмма", познакомиться с главой "Зарубки" из повести о писательском труде "Золотая роза", сравнить воспоминания писателя и художественный текст, провести исследовательскую работу по тексту, индивидуальное задание - подобрать иллюстрации к повести и оформить их в презентации, подготовить презентацию по творчеству писателя. 
 
 ХОД УРОКА
 
I. Оргмомент. ( На перемене звучит песня "Мама, мамочка" в исполнении Таисии Повалий. )
II Вступительное слово учителя. 
- Ребята, как вы думаете, почему в начале урока прозвучала песня "Мама, мамочка" в исполнении Таисии Повалий. ?
(Дома мы прочитали рассказ К. Паустовского "
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
