К. Г. Паустовский. Снег

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - встреча.
По рассказу К. Г. Паустовского "Снег"
Цели урока:1)Знакомство с рассказом К. Г. Паустовского "Снег" и анализ содержания рассказа. 2)Раскрыть смысл названия рассказа, помочь детям встретиться с красотой в природе и в отношениях между людьми. 3)Воспитывать доброту, душевную чуткость, умение видеть и понимать прекрасное в жизни.
Оборудование: 1)Портрет писателя
2)Компьютер (стихи, музыка)
3)Репродукция картины А. Пластова "Первый снег"
4)Листы самооценки
5)Музыка. П. Чайковский-Времена года-("ЗИМА")
Опережающие задания:1) прочитать рассказ К. Паустовского "Снег"

Ход урока:
!. Оргмомент
2. Объявляется тема и цели урока
а)Вступительное слово учителя
-Ребята! Перед вами портрет известного советского писателя К. Г. Паустовского (1892-1968). Деятельность его была разнообразна: он - автор романов, повестей, рассказов, он-очеркист, драматург, публицист и критик, поэт. Жизнь Паустовского может служить примером редкой целеустремленности, благородства и преданности своему делу.
Писательница Вера Панова говорила: "Мы любим Паустовского, глубоко уважаем и чтим за то, что он был влюблен в жизнь, людей, в природу и искусство, за то, что он веселый и мечтательный, доверчивый и добрый,- быть может самый мирный из всех писателей на свете. Всем своим творчеством он воспитывал чувства читателя, воспитывал его сердце, а сердце нуждается в воспитании так же, как и разум"
Итак, К. Паустовский. Мы произносим эту фамилию, и нам сразу представляется средняя полоса России: Волга, Кама, Ока, Мещера. Это самый счастливый край для писателя. Он писал об этом так: "Я не променяю Среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: