II четверть
Раздел 3. Креативность и критическое мышление посредством
гимнастических упражнений.
Урок 32
Тема: Изучения ряда гимнастических фигур.
Школа: школа - лицей 16
Дата: 14. 11. 2016
Ф. И. О. педагога: Шарапова Юлия Александровна
Класс: 1 "В"
Количество присутствующих: 24
Количество отсутствующих: 2
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок.
1. 1. 2. 2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.
Цели урока:
Все учащийся будут уметь:
Демонстрировать примеры креативности.
Безопасно работать индивидуально и парами в пространстве движения.
Ориентироваться в пространстве зала.
Отбивать мяч от пола одной рукой.
Выполнять упор присев.
Выполнять группировку.
Большинство учащийся будут уметь:
Соблюдать дистанцию между друг другом и менять уровни (высокий, средний, низкий).
Выполнять прыжки на двух ногах на разных уровнях.
Выполнять перекаты назад.
Выполнять движения с мячом в соответствии с стихотворением.
Некоторые учащийся будут уметь:
Выполнять перекаты из основной стойки, коснувшись кончиками носков пола за головой.
Языковая цель:
Учащиеся могут продемонстрировать навыки контроля тела и пространство, смену уровня движений (высокий, средний, низкий), выполнять перекаты назад.
Предметная лексика и терминология:
Креативность, исходное положение, упор спереди, упор сзади, высокий, средний, низкий уровень, названия насекомых.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие качество личности необходимы ученику для успешной учебы?
Какие виды прыжков вы можете
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>