Технологическая карта урока по биологии в 6 классе: "Изучение строение корня"
Учитель биологии Паутова Ирина Леонидовна МАОУ "СОШ 30" г. Стерлитамак
Цель урока: изучить строение корня; сформировать представление у учащихся о том, что растительный организм является целостным организмом, где каждый орган имеет свою функцию и строение
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД):
- сформулировать определение органа; назвать органы цветкового растения; проинформировать учащихся об основных видах корневых систем;
- рассмотреть строение корня - зоны корня; объяснить зависимость функций от строения.
Развивающие (формирование регулятивных УУД):
- продолжать развивать умение устанавливать взаимосвязь между строением и функциями частей растения на примере зон корня;
- сопоставлять и анализировать полученные факты; логически строить свои ответы и грамотно излагать свои мысли;
- развивать познавательный интерес к предмету;
- рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах, ИКТ.
Необходимое техническое оборудование: доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки с индивидуальными заданиями
Технологическая карта урока (см. ниже)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Этап урока
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>