Изучение развивающих технологий с последующим использованием в учебно-воспитательном процессе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение
"Гимназия 24"







Изучение развивающих технологий с
последующим использованием в учебно-воспитательном процессе





Выступление подготовил
учитель биологии I категории
Бугорская Н. В.










г. Севастополь, 2016
Развивающие технологии реализуется во всех сферах педагогической деятельности: учебной, внеучебной, воспитательной.
В образовательном процессе необходимо сделать акцент на воспитание учащегося, на обеспечение ему комфортных, бесконфликтных условий развития, раскрытия творческих качеств, используя современные технологии обучения и воспитания.
Анализ педагогической деятельности показал, что качество учебно-воспитательного процесса будет высоким, если:
будет обеспечен системный подход в обучении;
введен активно-деятельностный способ обучения;
представлена возможность самостоятельно и творчески работать;
создан благоприятный психологический климат на уроках;
реализуются принципы развивающего обучения.
Основные принципы технологии развивающего обучения, на который делается акцент в образовательном процессе следующее:
расширение сотрудничества преподавателей и учащихся;
учет личностных особенностей учащихся;
индивидуальная психологическая поддержка;
условия для саморазвития личности, развитие коммуникативной
культуры и творческого потенциала.
Реализуя принципы развивающего обучения, направленного на развитие коммуникативной культуры и творческого потенциала, в учебном процессе применяются следующие методы активного обучения:
Исследовательские, проблемные уроки, проблемно-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: