Изучение интервалов на начальном этапе обучения. Интервалытерции и секунды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект открытого урока по сольфеджио
преподавателя теоретических дисциплин ГБУ ДО ДМШ 2
Павлович Е. Д.
Дата проведения: 29. 113. 2017 г.
Класс: 2ор.
Отделение: народное.
Срок обучения: 4 года.
Количество учащихся: 5.
Количество уроков в неделю: 1.
Тип урока: комбинированный.
Тема урока: "Изучение интервалов на начальном этапе обучения.
Интервалы терции и секунды".
Цель урока: закреплять теоретические знания об интервалах, совершенствовать умения практического применения этих знаний.
- образовательные:
- формировать систему знаний, нацеленных на осмысление интервалов;
- формировать умение и навыки в освоении интервалов;
- учить детей к самостоятельному поиску звуковых образов;
- развивающие:
- развивать и совершенствовать вокально-интонационные навыки, слуховые представления об интервалах, умение анализировать и сопоставлять элементы музыкального языка;
- развивать наглядно-образное, аналитическое мышление (анализировать, размышлять);
- воспитательные:
- вызвать у учащихся живой интерес к музыкальному искусству;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, тем самым повышая интеллектуальный и духовно-нравственный уровень развития обучающихся;
- воспитать организованность, работоспособность, активность, самостоятельность.
Методы обучения:
Словесный (беседа, объяснение). Наглядный (показ, исполнение педагогом). Практический (пение упражнений, игра на инструменте). Игровой.
Методические приёмы:
- вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность и создающие поисковые ситуации;
- применение индивидуального подхода, наблюдение за развитием учащихся, групповой и индивидуальный опрос;
- побуждение детей к самоконтролю и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: