Статья
"Изоэкология в экологическом воспитании дошкольников "
Фофонова С. К. , воспитатель
ГККП я/сада 33 "Орленок"
Западно-Казахстанская область город Уральск
Дошкольный возраст - именно тот период развития, когда дети чисты и восприимчивы, и как важно не пропустить синзитивный период развития. Л. С. Выготский.
Экологическое воспитание - это воспитание нравственности, духовности, интеллекта. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологическом воспитании детей, начиная с раннего возраста. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, . так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться, задуматься. Красота окружающего мира рождает чувство привязанности к тому месту, где родился и живёшь, и, в конечном счёте, любовь к Родине.
Дошкольные педагоги осуществляют экологическое воспитание детей, помогают детям понять окружающий мир, его тонкие взаимосвязи, учат соизмерять себя и природу, осознать ответственность человека за всё живое на Земле. Мы, взрослые, должны помочь ребятам уяснить, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что состояние природы зависит от поступков каждого человека и что каждый в ответе за тот мир, в котором мы живём.
Поэтому целью моей работы по теме творческого поиска "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства" является формирование экологически и эстетически культурной личности детей через изобразительн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>