Изобретения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока.
ЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихсяПримечания
1. Warming up. (данный вид деятельности запускает урок, придает занятию нужный режим и соответствующую атмосферу)
2. Lead in (введение в тему) Идет мотивация учащихся
3. Listening (аудирование с целью извлечения запрашиваемой информации)

Reading (чтение с целью поиска конкретной запрашиваемой информации) - Светит солнце, сияют ваши глаза, работают головы. Предлагаю прочитать китайскую пословицу
I hear and I forget
I see and I remember
I do and I understand.
Я только что получила SMS. Записываю текст на доске, спрашиваю, о чём сообщение
HRU? GL. TMB. XU
Это особый язык сокращенного письма для e-mail, chat и SMS. Как вы думаете, почему используют такой язык? Хотите вы знать такой язык? Чему вы будете учиться на уроке?
Я вижу, что у вас у всех есть телефоны, а знаете ли вы, кто изобрел телефон? Что вы знаете об этом человеке? Прослушайте информацию и ответьте на вопрос: где А. Белл родился и был похоронен.
Проверьте себя.
Прочтите текст. Что произошло в 1876 году? Сколько ему было лет? Какой человек был А. Белл? Что особенного было в матери и жене А. Белла?Дети читают ее, осмысливают, настраиваются на работу.
Дети озадачены, пытаются понять, кто знает - отвечает.
Дети отвечают, что это экономит время, пространство на дисплее, деньги.
Да, мы хотели бы узнать.
Научиться писать SMS, используя сокращенное письмо.
Воспринимают информацию, осмысливают её, отвечают на вопросы. ДаНет.
Называют факты из его биографии, родился в Шотландии, был похоронен в Америке.
Читают прослушанный текст, отвечают на вопросы, конкретно запрашиваемой информации. Изобрел телефон, ему было 29, скромный гуманист, мать и жена были глу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: