Изобразительно- выразительные средства языка. Урок подготовки к ОГЭ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в 9 классе по теме: "Изобразительно- выразительные средства языка" (Подготовка к ГИА). Задание А3,С 2. 1.
Цели урока:
Познавательный аспект; Систематизация знаний о изобразительно-выразительных средствах языка, совершенствование навыков анализа текста худ. стиля речи,отработка задания А3
Развивающий аспект: развивать мыслительно-речевую деятельность учащихся, умения анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, логически верно излагать свои мысли; продолжать работу по раскрытию творческих способностей; по развитию критического, образного мышления; создавать условия для развития коммуникативных навыков;
Воспитательный аспект: развитие системы ценностных отношений к родному языку; воспитание бережного отношения к слову автора, ответственного отношения к собственному слову, к культуре речи; совершенствование навыков этичного межличностного общения. ,бережное отношение к матери.
Оборудование:Запись темы, Эпиграф, Портрет Сухомлинского, презентация, Песня о маме,тесты. Текст"Гласит старинная легенда"карточки.


ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Запись темы урока
Самая большая ценность народа-- язык, на котором он пишет,говорит, думает. . . ( Д, С, Лихачев)
Подготовка к ГИА-неотъемлемая часть современного курса русского языка 9 класса. Сегодня мы обратимся к словам Лихачева. Они станут эпиграфом урока, на котором мы будем закреплять умения анализировать текст,работать с тестами, применять теоретические знания при выполнении заданий по теме.
II. Вступительное слово
- Каждый образованный человек, безусловно, должен уметь оценивать речевое поведение - свое и собеседников, соотносить свою речь с конкретной ситуацией общения. Почему же сегодня в XXI веке журналисты, учёные, языковеды,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: