УРОК: художественный труд
Тема: Изображения окружающего мира и экспрессия в искусстве. "Фантастический остров".
Школа: КГУ "Ново-Урицкая средняя школа"
Дата:
Имя учителя: Зуенко Ирина Александровна
КЛАСС: 2
Число
присутствующих:
Число
отсутствующих:
Цель обучения, на которой основан урок
1. 2. 1. 1 Начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувств простыми способами.
Все учащиеся смогут: рассказать о море, его цвете, размере, обитателях. Выбирать и собирать понравившиеся предметы и картинки о море.
Большая часть учащихся сможет: поделиться своими чувствами и эмоциями, если видели море и купались в нем.
Некоторые учащиеся смогут: описывать свои мысли и ощущения, вызванные в процессе работы и делиться своими идеями с другими
Языковая цель:
Учащиеся могут: описать и продемонстрировать способы создания линий, формы отпечатков
Ключевые слова и фразы:
Тёмное, светлое, выше, ниже, волнистый прямой, больше, меньше
Полезный язык в рамках класса для диалога/письма:
Пункты для обсуждения:
Как можно создать море? Как можно создать скалы? Какой остров я создаю? Каким образом я могу сделать его фантастическим местом? Какой здесь будет климат? Здесь будет жарко или холодно? Здесь будут горы или пустыни?
Вы можете сказать, почему мы используем волнистую линию. . . ?
Рекомендации по письму:
Какие отпечатки, линии, формы вы можете сделать?
Сколько линий вы можете сделать?
Каково различие между ними?
Как вы разместили свои линии, фо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>