Изображения окружающего мира и экспрессия в искусстве. Фантастический остров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


УРОК: художественный труд
Тема: Изображения окружающего мира и экспрессия в искусстве. "Фантастический остров".
Школа: КГУ "Ново-Урицкая средняя школа"

Дата:

Имя учителя: Зуенко Ирина Александровна

КЛАСС: 2
Число
присутствующих:
Число
отсутствующих:
Цель обучения, на которой основан урок
1. 2. 1. 1 Начать узнавать и использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира для выражения и передачи своих идей и чувств простыми способами.

Все учащиеся смогут: рассказать о море, его цвете, размере, обитателях. Выбирать и собирать понравившиеся предметы и картинки о море.




Большая часть учащихся сможет: поделиться своими чувствами и эмоциями, если видели море и купались в нем.



Некоторые учащиеся смогут: описывать свои мысли и ощущения, вызванные в процессе работы и делиться своими идеями с другими


Языковая цель:
Учащиеся могут: описать и продемонстрировать способы создания линий, формы отпечатков



Ключевые слова и фразы:

Тёмное, светлое, выше, ниже, волнистый прямой, больше, меньше

Полезный язык в рамках класса для диалога/письма:




Пункты для обсуждения:

Как можно создать море? Как можно создать скалы? Какой остров я создаю? Каким образом я могу сделать его фантастическим местом? Какой здесь будет климат? Здесь будет жарко или холодно? Здесь будут горы или пустыни?

Вы можете сказать, почему мы используем волнистую линию. . . ?




Рекомендации по письму:


Какие отпечатки, линии, формы вы можете сделать?
Сколько линий вы можете сделать?
Каково различие между ними?
Как вы разместили свои линии, фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: