Изображения и фантазия. Сказочная птица

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 10 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Класс: 2 Учитель: Колесникова Ольга Васильевна. Дата: «» «» 20 год.
Тема: Изображение и фантазия. Сказочная птица.
Цели урока:
1. Познакомить с понятием «фантазия», изображениями сказочных птиц на изделиях художественных промыслов; развивать умение подбирать цветовые отношения в работе с бумагой; формировать умение преображать реальные формы в декоративные; воспитывать аккуратность, усердие.
2. Развивать внимание, память, мышление, творческое воображение, художественный вкус.
3. Воспитывать любовь и интерес к искусству в целом через уроки изобразительного искусства.
Формы и методы обучения: объяснительно - иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
Оборудование: для учителя — иллюстрации, изделия художественных промыслов с изображениями сказочных птиц, щепная птица счастья, детские работы; для учащихся - бумага формата A3, цветная бумага, клей, ножницы.
Ход урока.
Содержание. Методические рекомендации. Универсальные учебные действия.
Организационный момент.
Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о школе.
Проверка готовности учащихся к уроку.
Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение делать умозаключения и выводы в словесной форме.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Введение в тему урока.
Эвристическая беседа.
Познавательные УУД: стремится к расширению своей познавательной сферы, старает

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: