Изображать можно линией

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: изображать можно линией
Образовательная задача:
Дать понятие о выразительном средстве – линии. Учить выражать через линию различные чувства и мысли. Познакомить учащихся с выразительным характером линии, развить умение пользоваться линией.
Знать о выразительном характере линии.
Овладевать первичными навыками изображения на плоскости с помощью
линии, навыками работы графическими материалами (черный фломастер, простой карандаш, гелевая ручка).
Развивающая задача: Развивать умение видеть линии в природе.
Способствовать формированию и развитию умения творчески использовать жизненные наблюдения и собственную фантазию в процессе создания изображений, развивать воображение. Уметь пользоваться линией и смелее выполнять дальнейшие рисунки. Находить и наблюдать линии и их ритм в природе.
Воспитательная заадача:
Формировать желание прилагать максимум творческих усилий для успешного выполнения работ. Стимулировать мотивацию учащихся созданием ситуаций успеха.
Оборудование урока:,мультимедиа, природный материал: ветви, коряжины, рисунки. образцы графики.
Материал:Белый лист бумаги, уголь
Литературный ряд: загадки.
Музыкальный ряд: Сен Санс. Карнавал животных.
Ход урока
I. Организационный момент.
Проверка готовности детей к занятию.
II. Сообщение темы и цели занятия.
– Сегодня на уроке наш знакомый Мастер-Изображения познакомит нас с тем, как можно изображать линией на плоскости. Вы узнаете, что такое линия и познакомитесь с новым художественным материалом.
III. Введение в тему урока.
Вступительная беседа.
– Чему учил нас Мастер Изображения на прошлом уроке? (Он учил нас видеть, подмечать в обычных предметах что-то интересное, особенное. )
– При помощи чего он научил изобра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: