Изображать можно и то, что невидимо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Изо 1 класс.
Тема: Изображать можно и то, что невидимо (настроение или запахи)
Цель: развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, ощущений, настроение.
Планируемые результаты:
Личностные:

1. Чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;
2. Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;
3. Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
4. Сформированность художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
Регулятивные:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;
3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя;
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточка.
Познавательные:
1. Отвечать на вопросы учителя;
2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
3. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
4. Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
4. Слушать и понимать речь других;
5. Работать в паре и группе.
Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение, музыка.
Ресурсы: гуашь, набор кистей, альбом, учебник, магнитофон.
Организация пространства: индивидуальная работа
Ход урока:

Этап урока
Содержание учебного материала и деятельности учителя. Фо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: