УРОК1
Исходный уровень знаний, умений и навыков:
1. Учащиеся знают:
1)что такое угол. 
2)что такое развёрнутый, прямой, острый и тупой углы. 
3)как работать с транспортиром. 
2. Учащиеся умеют:
1)измерять углы. 
2)различать виды углов. 
3. У учащихся отработаны навыки:
1)выполнения действий с транспортиром. 
2)сравнения углов с помощью глазомера (тупой, острый). 
3)обозначения углов с помощью одной или трёх заглавных букв латинского алфавита. 
Тема урока: Измерение углов. 
Место в системе уроков: Первый урок по изучаемой теме. 
Тип урока: Урок изучения нового материала. 
Основные методы объяснения нового материала: Репродуктивный и эвристическая беседа с элементами исследования «от частного к общему»
Цели урока: 
 1. Образовательная:
 повторить виды углов, познакомить учащихся с понятием градуса и градусной 
 меры угла в курсе геометрии, рассмотреть свойства градусных мер угла, 
 свойство измерения углов, ознакомить учащихся с приборами для измерения 
 углов на местности. 
 
 
 2. Развивающая:
 развивать у учащихся умение логически мыслить, репродуктивную и 
 долговременную памяти, познавательный интерес. 
 3. Воспитательная:
 воспитывать у учащихся уважение друг к другу в процессе
 учебной деятельности; воспитание самоконтроля и самооценки;
 воспитание уверенности в своих силах. 
 
 4. Диагностическая:
 на основе предложенных заданий ученики сами выводят свойства градусных мер 
 углов; осознаёт и обосновывает применение свойств и понятий при выполнении 
 того или иного задания. 
Оборудование: школьная доска, раздаточный материал( карточка, заготовка таблички), плакат для самопроверки. 
 У каждого школьника: транспортир,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
