Измерение углов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК1
Исходный уровень знаний, умений и навыков:
1. Учащиеся знают:
1)что такое угол.
2)что такое развёрнутый, прямой, острый и тупой углы.
3)как работать с транспортиром.
2. Учащиеся умеют:
1)измерять углы.
2)различать виды углов.
3. У учащихся отработаны навыки:
1)выполнения действий с транспортиром.
2)сравнения углов с помощью глазомера (тупой, острый).
3)обозначения углов с помощью одной или трёх заглавных букв латинского алфавита.
Тема урока: Измерение углов.
Место в системе уроков: Первый урок по изучаемой теме.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Основные методы объяснения нового материала: Репродуктивный и эвристическая беседа с элементами исследования «от частного к общему»
Цели урока:
1. Образовательная:
повторить виды углов, познакомить учащихся с понятием градуса и градусной
меры угла в курсе геометрии, рассмотреть свойства градусных мер угла,
свойство измерения углов, ознакомить учащихся с приборами для измерения
углов на местности.


2. Развивающая:
развивать у учащихся умение логически мыслить, репродуктивную и
долговременную памяти, познавательный интерес.
3. Воспитательная:
воспитывать у учащихся уважение друг к другу в процессе
учебной деятельности; воспитание самоконтроля и самооценки;
воспитание уверенности в своих силах.

4. Диагностическая:
на основе предложенных заданий ученики сами выводят свойства градусных мер
углов; осознаёт и обосновывает применение свойств и понятий при выполнении
того или иного задания.
Оборудование: школьная доска, раздаточный материал( карточка, заготовка таблички), плакат для самопроверки.
У каждого школьника: транспортир,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: