Измерение температуры остывающей воды. Лабораторная работа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
АвторБавкун Татьяна Николаевна МБОУ «ОСОШ 3» г. Очёр Пермский край учитель физики
ПредметФизика
Класс8
ТемаЛабораторной работы 1 «Измерение температуры остывающей воды»
Образовательная модель1модель: «2 ученика: 1 компьютер, датчик температуры, DL100, калориметр с горячей водой»
2 модель: «2 ученика: термометр, калориметр с горячей водой»
Цель Формирование познавательных УУД с использованием датчика температуры при выполнении лабораторной работы.
Учебная
ситуация,
длительностьОбучающиеся оформляют лабораторную работу 1«Измерение температуры остывающей воды», выполняют эксперименты, обрабатывают результаты, строят график зависимости температуры от времени, формулируют выводы о скорости остывания воды на разных временных участках, решают задачи, длительность урока 45 минут.
Предметные
результаты, их практическая значимостьОбучающиеся должны знать основные единицы измерения температуры, уметь пользоваться приборами измерения температуры, применение полученных знаний для объяснения явлений окружающего мира.
Внутри - и межпредметные связи (знания)География, биология
Средство (сервис) ИКТ, его дидактические возможностиКомпьютер, датчик температуры, DL100. Дидактические возможности позволяют значительно улучшить наглядность учебной информации, и ее восприятие, активизирует познавательную деятельность учащихся.
Виды
деятельностипродуктивная, аналитическая, индивидуальная, групповая, информационно-познавательная.
Личностные результаты
СамоопределениеСмыслообразованиеЦенностная и
морально-этическая
ориентация
Воспитание культуры и формирование восприятия картины мира; учиться признавать противоречивость и незавершённость своих взглядов на мир, возможность их изменения. О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: