ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. АЛФАВИТНЫЙ ПОДХОД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ИЗМЕРЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. АЛФАВИТНЫЙ ПОДХОД
Цель урока: Формирование знаний о единицах и способах измерения информации
Задачи:
- обучающие:
иметь представление об алфавитном подходе к определению количества информации;
знать формулу для определения количества информационных сообщений, количества информации в сообщений;
уметь решать задачи на определение количества информационных сообщений и количества информации, которое несет полученное сообщение
-развивающие:
развивать логическое мышление, память, внимание, информационную культуру обучающихся;
-воспитательные:
формировать интерес к творческой и исследовательской деятельности
формировать коммуникативные навыки работы в группе;
Тип урока: введение нового материала
Формы работы учащихся:
Необходимое техническое оборудование компьютерный класс, мультимедийный проектор, экран.
Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин. )

1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент
-
Создает эмоциональный настрой на урок

1
2
Актуализация знаний; формулирование темы урока
-
Задает вопросы, подводит учащихся к самостоятельному определению темы урока
Отвечают на вопросы, пробуют сформулировать тему урока
3
3
Изучение нового материала
Модули и-типа 1,2,4,5
Объяснение нового материала с использованием ЭОР в виде презентации
Воспринимают информацию, сообщаемую учителем
15
4
Закрепление изученного материала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: