Цели урока:
предметные – формирование понимания сущности понятий «интерфейс», «информационный ресурс», «информационное пространство пользователя»;
метапредметные – развивать навыки оперирования компьютерными информационными объектами в наглядно-графической форме;
личностные – понимание необходимости ответственного отношения к информационным ресурсам и информационному пространству.
коррекционно-развивающие - развивать способность анализировать и обобщать, делать выводы, коррекция памяти через неоднократное повторение;
Решаемые учебные задачи:
1) ввести понятие пользовательского интерфейса, дать представление о его разновидностях;
2) систематизировать представления учащихся об объектно-ориентированном графическом интерфейсе;
3) систематизировать представления учащихся об основных элементах графического интерфейса;
4) рассмотреть вопросы, касающиеся организации индивидуального информационного пространства.