Измерение длины с помощью условной мерки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Средняя группа.
Оқу облыстары - Образовательные области:Познание
Бөлімдер - Подобласти:Фэмп
Тақырып - Тема: Измерение длины с помощью условной мерки
Мақсаты - Цель: Учить детей измерять длину двух предметов с помощью условной мерки. Упражнять в сравнении двух групп предметов до 4 - д. и. "Кому сколько?". Учить различать понятия: "вчера", "сегодня", "завтра", правильно пользоваться словами.
Сөздік жұмысы- словарная работа: условная мерка , сегодня, вчера, завтра.
Билингвальный компонент : один - бір , два - екі , три -үш .
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности.
Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя.
Балалардың - әрекеті
Действия детей.
Мотивациялық - лептік
Мотивационно- побудительный
Раз, два, три, четыре, пять
Будем весело играть,
Сравнивать и измерять,
На вопросы отвечать!
- Ребята, садимся на стулья так тихо, как падают снежинки на землю.

Дети внимательно слушают, выполняют движения.
Ұйымдастық - жізденістік
Организационно- поисковый
Ребята, скажите, что вы делали вчера (ходили на музыкальное занятие).
Лёва, скажи, куда ты пойдёшь завтра?

Лиза, что ты делала сегодня?
Правильно, вчера - это, то что прошло, было перед ночью. Завтра - это, то что будет после ночи, начинается с утра. Сегодня - это то что происходило сейчас, в данный момент, утром, днём, вечером. А теперь скажите, когда вы пойдёте гулять?
Ребята, сегодня мы с вами научимся измерять предметы при помощи условной мерки.
Ребята, сегодня утром, когда я шла в детский сад услышала спор двух рыбаков. Они вчера пой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: