Изменение глаголов по временам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Методы обучения
1. Мотивация к учебной деятельности
Здравствуйте, ребята, меня зовут Диана Владимировна и я сегодня проведу у вас урок русского языка.
Послушайте стихотворение:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла . . . весна.
-Какие признаки наступления весны названы в стихотворении?
- Весна пришла к нам не с пустыми руками: она приготовила подарки, которые вы увидите в конце урока, за правильное выполнение заданий и хорошую работу на уроке.
Приветствуют учителя



Слушают стихотворение







Отвечают на вопросы учителя
Л1: Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;






2. Актуализация опорных знаний
(Минутка чистописания)
Откройте тетради, запишите число и классная работа.
Как вы считаете, с чего мы должны начать наш урок?
Предлагаю вам написать в своих тетрадях букву Чч, и соединения ча, че.
Предлагаю вам выполнить небольшую словарную работу, вам нужно будет вставить буквы.
Чувство, чернеть, ученик, одуванчик, учитель.
Какие орфограммы повторили?


С минутки чистописания








Безударные гласные
К1: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;



Практическая работа




2. 1. целеполагание









2. 2. Обобщение затруднений во внешней речи


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: