Изменение глаголов по временам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 4-м классе по теме "Изменение глаголов по временам"
Цели урока:
Обобщить знания детей о глаголе.
Упражнять в определении временных форм глагола.
Упражнять в написании корневых орфограмм и безударных окончаний имён прилагательных.
Развитие мышления, речи, внимания и орфографической зоркости.
Воспитание самостоятельности, аккуратности.

ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Давайте начнем наш урок . Урок у нас сегодня необычный: к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей. Присаживайтесь. Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сегодня шестнадцатое апреля.
2. Чистописание
Учитель: Наш урок мы начнем с чистописания. Пропишите у себя в тетради сочетания, которые вы видите на доске (ть, ти).
Учитель: Что объединяет эти сочетания? (Суффикс глагола в неопределенной форме)
3. Тема урока и словарная работа
Учитель: Что бы узнать тему нашего урока, необходимо заполнить кроссворд, который у вас лежит на парте. (Работа в парах)
Заполните кроссворд:

1. Синоним слова блестеть. (Сверкать)
2. Синоним слова трудиться. (Работать)
3. Синоним слова хотеть. (Желать)
4. Антоним слова разморозить. (Заморозить)
5. Сажать семена в землю. (Сеять)
Учитель: Запишите слова в тетрадь и поставьте ударение.
(Сверкать, Работать, желать, заморозить, сеять)
Учитель: Что общего у этих слов? (Все слова являются глаголами)
Учитель: Что такое глагол? (Это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что будет делать? Обозначает действие предмета. В предложении является сказуемым).
Учитель: Давайте обратимся к нашему кроссворду и скаже

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: