Изменение глаголов по числам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Изменение глаголов по числам.
Цель урока: Осознать особенности изменения числа глагола в сочетании с существительным.
Развивать умение анализировать, обобщать, наблюдать, делать выводы.
Формировать компоненты учебной деятельности.
Воспитывать бережное отношение к природе, чувство взаимопомощи.
Оборудование: раздаточный материал: изображение кувшинчика, куб с вопросами по теме урока, карточки с заданиями для работы в парах и группах, индивидуальное задание для слабоусевающих), мини-тест, презентация к уроку.
Ход урока.
1. Организационный момент. Психологический настрой.
"Я такой, какой я есть"
Деление на группы по счёту 1. 2. 3. 4
"Кувшинчик знаний" заполнить на столько, сколько знаний в начале урока. (Слайд 1)
2. Сообщение темы и цели урока.
Девочка - девочки, книга- книги, ёж -ежи. (Слайд 2)
К какой части речи относятся слова?
Сравните, что произошло с существительными?
С какой частью речи мы познакомились на прошлом уроке?
Что вы сегодня можете узнать о глаголе? . . .
Чему мы будем учиться на уроке? Для ответа используйте слова (слова записаны на доске):
- Будем учиться определять . . . . .
- Будем учиться изменять. . . . . и находить. . . . . (слайд 3)
3. Чистописание. Пальчиковая гимнастика.
На доске записаны слова: весна, грач, плащ.
- Какое слово лишнее и почему?
( Лишнее слово "весна", потому что в нём 2 слога, по 5 букв и звуков, оно женского рода, окончание - а и т. д. )
- Сегодня мы будем прописывать букву, которая обозначает парный звонкий мягкий согласный звук в слове "весна".
В в
- Определите последовательность букв в этом ряду и продолжите её до конца строки:
вав вбв ввв вгв (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: