Конспект открытого урока на тему «Изменение глаголов по числам» (Слайд 1).
Цели урока:
- ввести понятие «изменение глагола по числам»;
- формировать умение различать глаголы в единственном и множественном числе, правильно употреблять их в речи; ставить вопрос к глаголам, применять полученные знания на практике;
- развивать орфографическую зоркость, культуру речи, мышление, умение делать выводы;
- воспитывать интерес к предмету, дружелюбие, взаимопомощь.
Знать:
- о понятии «изменение глаголов по числам».
Уметь:
- согласовывать имя существительное и глагол в числе;
- изменять глаголы по числам;
- различать глаголы в единственном и множественном числе;
- правильно употреблять глаголы в речи;
- делать выводы, обосновывать свою точку зрения.
Ход урока.
Организационный момент.
Раз, два, три, четыре, пять,
Прозвенел звонок опять.
Перерыв кончается,
Работа начинается. (Слайд 2).
Проверка домашнего задания.
- Внимательно послушайте стихотворение, которое я сейчас вам прочитаю:
Что без меня предметы –
Лишь названия.
А я приду – все в действие придет:
Летит ракета, люди строят здания,
Цветут цветы, и в поле хлеб растет!
- О какой части речи говорится в этом стихотворении?
- Что вы знаете о глаголе? Приведите примеры. (Слайд 3). Проверка. (Слайд 4).
Чистописание.
- Откроем тетради, запишем число и классная работа. (Слайд 5).
- Послушайте еще одно стихотворение и подумайте, какие звуки я выделяю голосом.
Рак на дне реки родился,
Рос среди камней, резвился.
Рябь играла на воде,
Рыбки плавали в реке. (Слайд 6).
- Какие звуки я выделила при чтении?
- Что вы знаете об этих звуках?
- Сегодня на каллиграфической минутке
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>