Изменение глаголов настоящего времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему:
"Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам"
Подготовила: учитель начальных классов Моисеева Е. А.
Цели и задачи урока:
Образовательные:
Научить определять спряжение у глаголов по окончанию
познакомить детей с изменением глагола по лицам и числам, т. е. спряжением
сформулировать алгоритм и схему для определения спряжения глаголов;
Развивающие:
Способствовать развитию орфографической зоркости, познавательного интереса, умения сравнивать, обобщать; продолжить работу по формированию речевой деятельности учащихся;
Воспитательные:
Прививать аккуратность в ведении тетради; воспитывать чувство сплоченности коллектива; интерес к предмету русского языка;















Этапы урока
Содержание работы
Ответы детей
Орг момент
Колокольчик наш звенит
И урок начать велит.
Слышишь звонкий голосок -
Нам пора начать урок

Контрольное списывание
-В начале урока проведем контрольное списывание. Текст находится в учебнике на страницу 161. Назовем его "Росомаха"
-Крупный представитель подсемейства куньих. По размерам в семействе куньих уступает только калану. Вес варьируется в диапазоне от 9 до 30 кг, самки примерно на 10 мельче по размерам и на 30 меньше по весу. Длина 70 -- 86 см, длина хвоста 18 -- 23 см. Внешне росомаха напоминает скорее медведя или барсука -- тело у неё приземистое, неуклюжее; ноги короткие, задние длиннее передних, из-за чего спина росомахи дугообразно изогнута кверху. Голова большая, морда удлинённая, имеющая тупую форму. Хвост недлинный, очень пушистый. Ступни ног несоразмерно велики -- 10 см в ширину и 9 см в длину, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: