Предмет: русский язык.
Класс: 4-"Г"
Дата проведения:17. 01. 2017г.
Тема : Изменение частей речи по родам.
Планируемые результаты УУД:
Предметные :определять грамматические признаки имен существительных и прилагательных, применять правила правописания.
Метапредметные :отбирать материал в соответствии с заданием, аргументировать свой выбор;
Личностные: осознавать практическую значимость изучения русского языка.
Ход урока
1. Оргмомент
Мотивация к учебной деятельности:
Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь
И друг другу улыбнитесь.
2. Постановка цели урока:
-- вы видите три утверждения (у каждого на парте). Какое из них верное, как вы думаете?
1. По родам изменяются имена существительные, имена прилагательные и глаголы.
2. По родам изменяются только имена прилагательные.
3. Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода, а прилагательные, глаголы прошедшего времени изменяются по родам.
- Все ли изученные части речи изменяются по родам?(Правильный ответ под цифрой 3)
3. Формулирование темы: Изменение частей речи по родам.
4. Цельурока:научиться определять род различных частей речи.
Задачи урока:
1. Повторить материал о определении рода существительных, о изменении по родам прилагательных и глаголов прошедшего времени.
2. Отрабатывать способы определения рода частей речи.
3. Учиться использовать в речи точные формы существительных, прилагательных и глаголов прошедшего времени.
2. Минутка чистописания
К,к
3. Работа с памятками:
- А сейчас послушаем стихотворение о роде и возьмем его за основу.
Род мужской, конечно,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>