Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка
"Из опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья".
Автор: преподаватель МБУДО "Центральная детская школа искусств им. М. Ф. Кнауф-Каминской" г. Благовещенска - Л. С. Райкова

Современная система дополнительного образования детей переживает глубокие трансформации, которые приводят к пересмотру и изменению фундаментальных основ, на которых оно было построено. В частности, в свете нового законодательства модифицируются подходы к разработке образовательных программ, которые сегодня рассматриваются как главные структурно-функциональные элементы образовательной системы, выступают средством и объектом правового регулирования образовательных отношений. Известно, что преподаватели дополнительного образования находятся в особой позиции - они должны самостоятельно разрабатывать дополнительную общеобразовательную программу с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательной организации, социально-экономических и национальных особенностей общества.
Понятие "инклюзивное образование" относительно недавно вошло в отечественную педагогическую науку. Слово "инклюзивный" означает процесс совместного обучения лиц, имеющих образовательные проблемы с основным контингентом обучающихся в учебном заведении общего вида.
В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: