Из жизни насекомого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Технологическая карта урока по английскому языку
Дата: 25. 01. 2018
Учитель: Джеппарова Б. Б.
Класс: 5
УМК: "Spotlight для 5 класса" Н. И. Быкова, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Урок 55
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.
Тема: Itsaninsectslife! (Из жизни насекомого!)
Цель урока: Закрепление лексики по теме "Животные"; развитие навыка аудирования, чтения и говорения,знакомство с новой лексикой; обучение поисковому, ознакомительному чтению на основе текста "Itsaninsectslife!"
Развивающая: развивать 4 вида речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение); развитие умения выполнять групповой проект;
Воспитательная: воспитание любви к животному миру, учить работать в группах, воспитывать чувство взаимопомощи.
Оборудование: Компьютер, проектор, карточки с заданиями, видеоматериалы, презентация.
ХОД УРОКА:

Этапы урока
Содержание
Методы
Планируемые результаты
I. Организационный момент
Приветствие
Фонетическаязарядка(Слайд 1)
Butterfly, butterfly
Where do you fly?
So quick and so high
In the blue, blue sky.
(Дети повторяют хором/ индивидуально)

Беседа,
Фронтальная беседа,
ТР
Л - Осознании цели учения;
Принятие жизненных ценностей; самооценка; развитие уважительного отношения к "братьям нашим меньшим".

К - Развитие умения общаться; сотрудничатьиспользуя различные виды речевой деятельности.

П - Умение осуществлять общение в говорении, чтении, аудировании, письме, осознание строя изучаемого языка.
II. Речевая зарядка
My, friends, the world around us is varied and beautiful.
Look at the pictures and name them. (слайд 2)
Look at

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: