УМК " Школа России", 2 класс, "Окружающий мир", Плешаков А. А.
Тема урока: "Из чего что сделано"
Цели урока: познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам.
Планируемые результаты: учащиеся научаться квалифицировать предметы по характеру материала; бережно относиться к вещам; делать выводы из изученного материала.
Этапы урока, Формируемые УУД
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Регулятивные УУД. Умение самостоятельно организовывать свое рабочее место.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь.
Начинается урок,
Он пойдёт вам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Всё запомнить и узнать.
Эмоциональный настрой детей на работу. Внутренняя мотивация к учебной деятельности.
Повторение изученного материала, выход на новую тему.
Коммуникативные УУД (высказывать своё мнение), личностные УУД (вовлечение обучающихся в деятельность)
- С каким новым словом мы познакомились на прошлом уроке? (экономика)
- Что оно означает? (хозяйство)
- Перечислите основные отрасли экономики (промышленность, торговля, сельское хозяйство, транспорт, строительство).
- Д. з у вас было узнать в каких отраслях экономики работают ваши родители. Кто хочет выступить?
- Посмотрите на доску и вопросы, которые здесь есть.
- Предположите о чем мы сегодня будем говорить на уроке (о том, как делают вещи)
- Давайте прочитаем тему нашего сегодняшнего урока в учебнике на стр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>