ТЕМА "Из чего что сделано"
Цель: Познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы; формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта; воспитывать бережное отношение к природным богатствам и уважительно относиться к труду людей.
ХОД УРОКА.
1. Организационный момент:
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Только тот, кто много знает,
В жизни что-то достигает.
2. Проверка домашнего задания.
А) Индивидуальные задания по карточкам (Зотов, Фоменко, Пронин,
1. Помидор, книга, морковь, телефон, настольная лампа, картофель, трактор, редис, лук, стул, утюг, тапочки.
2. Арбуз, вишня, стул, майка, виноград, ботинки, пальто, ракета, слива, парта, тыква, капуста, самолёт, чеснок, огурец.
Б) Игра "Верно или не верно" ( , -)
- Верно ли, что экономика - это хозяйственная деятельность людей? (да)
- Верно ли, что хлеб, молоко, мясо дает нам торговля? (нет)
- Верно ли, что одежду, обувь, мебель производят в торговле? (нет)
- Верно ли, что маляр, каменщик, штукатур, крановщик работают в строительстве? (да)
- Верно ли, что продукты и вещи мы можем приобрести в сельском хозяйстве? (нет)
- Верно ли, что чтобы утром нам выпить стакан молока, работают только отрасли сельское хозяйство и торговля? (нет, транспорт, промышленность)
- Верно ли, что вместе со строителями в возведении дома участвуют специалисты транспорта и промышленности? (да)
- Верно ли, что все отрасли экономики связаны друг с другом? (да)
САМОПРОВЕРКА по ЭТАЛОНУ.
3 САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
А) Посмотрите на доску. На ней разные предметы.
(яблоко, носки, н
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>